поступление в университет «Дубна» на кафедру САУ
решение попробовать себя в области технологий обработки данных, знакомство с SAS
окончание магистратуры в Дубне, внедрение решения SAS Marketing Automation в Юникредит Банке (UCB)
руководитель группы, отвечающей за развитие ИТ-направления в автоматизации маркетинга UCB
начальник отдела развития коммуникаций CRM с клиентами со стороны бизнес пользователей, ВТБ
руководитель ИТ-службы, занимающейся стратегическим развитием Big Data в Банке ВТБ
запуск крупнейшей программы по построению лаборатории продвинутой аналитики в Банке
Про успех
«Успех для меня – это, прежде всего, баланс между работой и семьей, здоровьем, друзьями, отдыхом и другими ценностями жизни»
«…должен ли каждый попытаться выжать из себя максимум для себя и близких людей – однозначно, да!»
Про решение учиться Университете «Дубна»
«это определило в дальнейшем мой круг профессиональных интересов, знакомств, областей развития. С некоторыми товарищами по Университету пересекаемся по работе до сих пор, и это очень приятно»
«Университет помог мне научиться самому искать нужные знания и быстро адаптироваться к новым ситуациям и предметным областям»
О преподавателях
П.Васильев познакомил с базами данных, помог определиться с выбором первой профессии.
П.П.Сычев — основы программирования, основы операционных систем, основы всего ИТ.
Е.Н.Черемисина … научила учиться. Этот навык помогает и сегодня, без него никуда, тем более в молниеносно развивающемся мировом ИТ-рынке.
О.Иванцова — научила тому, что любые препятствия можно преодолевать. Ее жизненные уроки оказались, спустя годы, крайне полезными.
Про основные навыки
- Умение учиться
- Навыки системного анализа
Что развивать, если хочешь быть успешным
- Управление своим рабочим временем
- Погружение в детали там, где это необходимо
- Пунктуальность
Принципы:
- если что-то в рабочем процессе можно автоматизировать – не нужно ждать для этого удобного времени, а лучше сделать прямо сейчас;
- делать сервис для клиентов (внутренних и внешних) лучше вопреки тому, что этого не всегда требует задача;
- не повторять ошибок – извлекать уроки