В Hopper IT мы более 12 лет разрабатываем автоматизированные решения для построения бизнес-процессов и осуществляем техническую поддержку крупных государственных сервисов.
.
Мы активно развиваемся, наши специалисты растут внутри компании, у нас появляются новые проекты. Поэтому сейчас мы расширяем команду специалистов технической поддержки.
.
Это отличная стартовая позиция для того, кто хочет попробовать себя и развиваться в сфере IT. Поможем освоиться и научим нужному.
.
Мы предлагаем:
• график 5/2 на период обучения и 2/2 после (можно совмещать работу и учебу)
• возможность профессионального роста и обучения
• официальное оформление по ТК РФ с 1-го дня
• "белую" заработную плату 2 раза в месяц + премии по итогам квартала
• молодой дружный коллектив
• премия по итогам года/выполнения проекта
• наставника на период испытательного срока (испытательный срок 3 месяца)
• организационную помощь в предоставлении общежития сотрудникам компаний-резидентов ОЭЗ Дубна
• уютный офис с комнатой отдыха, чаем, кофе и фруктами.
• настольный теннис и турник, массажное кресло - мы заботимся о здоровье!
- И еще у нас крутые корпоративные мероприятия!
.
У нас вы получите возможность прокачать свои навыки:
• деловой переписки
• анализа больших данных
• критического мышления
• работы в режиме многозадачности в крутой вовлеченной команде
• структурирования разноплановых потоков информации.
Образование: Высшее
Опыт работы: Не требуется
Требования:
От вас мы ожидаем:
• хороший уровень знаний Excel, знание формул (ВПР, ИНДЕКС, ПОИСК и пр.), умение работать со сводными таблицами, строить графики
• уверенное владение программами MS Office: Word, PowerPoint, Outlook
• желание расти и развиваться в ИТ сфере
• грамотную устную и письменную речь
• аккуратность и внимательность
• умение концентрироваться при выполнении срочных задач.
.
Будет плюсом:
• базовые знания HTML-верстки
• опыт администрирования/наполнения CMS (Битрикс или аналоги) или опыт работы сотрудником техподдержки/контакт-центра
• сертификаты Битрикс.
Мы ищем специалиста, который будет:
• перерабатывать исходный контент (в основном табличные данные) и загружать его в систему
• обрабатывать обращения пользователей и события систем мониторинга в системе управления проектами (JIRA) и чатах
• диагностировать проблемы в работе сервисов, с которыми сталкиваются пользователи;
• взаимодействовать с разработчиками и смежными службами для решения проблем пользователей
• контролировать выполнения заявок согласно SLA и OLA
• администрировать информационный портал (администрирование пользователей, публикация баннеров, дашбордов)
• составлять/актуализировать внутреннюю документацию и инструкции для рабочей группы (База знаний в Confluence).