Интервью с Рудь Светланой – генеральным директором компании «Медиа КСТ»

Светлана Викторовна Рудь рассказала о компании-резиденте ОЭЗ "Дубна" «Медиа КСТ», поделилась планами разработки приоритетных продуктов, возможностях трудоустройства и карьерного роста студентов университета «Дубна».

Расскажите о вашей компании. О том, как она стала компанией-резидентом ОЭЗ "Дубна"? Какие направления деятельности осуществляет в настоящее время?

Компания «Медиа КСТ» существует на рынке уже более 12 лет (с 22.09.2006 года). Основное направление деятельности компании — разработка инновационных программных продуктов для управления бизнес-процессами на рынке b2b. Выражаясь обычным языком, компания создает IT-решения для корпоративных клиентов. И такие разработки, уже внедренные в практику тысячами клиентов, у «Медиа КСТ» появляются практически ежегодно.
Наша Компания является резидентом ОЭЗ с 2011 года. К ОЭЗ в Дубне мы начали присматриваться заранее. Привлекло то, что город — один из немногих в Подмосковье с такой великолепной научной базой, университетом, интеллектуальной составляющей. В ОЭЗ много льгот и преференций для IT-компаний. К тому же здесь присутствует особая атмосфера, способствующая разработке и внедрению новой инновационной продукции в рамках существующих кластеров. Всё решило сочетание этих факторов.
В настоящее время основные усилия компании направлены на разработку, внедрение и сопровождение информационных систем, обеспечение корпоративной информационной безопасности, развитие и обслуживание телекоммуникационной инфраструктуры.

 

Какие у компании планы по развитию?

Будучи динамичной и инновационной компанией, «Медиа КСТ» имеет долгосрочную стратегию и оперативные планы по развитию на ближайшие 10 лет.
Одним из приоритетных направлений работы для нас является совершенствование продуктов компании:
«BTP» — автоматической онлайн-системы для организации эффективных командировок
«Воронка BTP» — SFA-решения для эффективного управление и автоматизации продаж
«Учебка» — электронной системы для организации непрерывного обучения
«EXPEDIA RUS» — сервиса онлайн бронирования авиабилетов и отелей
«Сибукинг» — системы бронирования отелей
Верная своим традициям, в этом году компания представила на рынок b2b еще одно новое решение по организации процесса командировки для крупных компаний – Портал «Командировки», — которое может быть интегрировано с внутренними системами учета заказчиков. Для клиентов «Медиа КСТ» это больше, чем обычный сервис. Это максимально гибкий продукт, учитывающий особенности всех бизнес-процессов заказчика, внутренние требования компании-клиента к организации процессов и документации. Все это помогает встроить задачи по организации командировок во внутреннюю экосистему клиента, тем самым оптимизируя внутренние бизнес-процессы компании-заказчика.
В наших планах дальнейшее развитие этого продукта и выход на рынок с дополнительными сервисами для автоматизации процессов в крупных компаниях.
Большое внимание мы уделяем также развитию нашего Единого центра обслуживания клиентов. В ближайшее время мы планируем повысить уровень автоматизации работы обслуживающего центра, в долгосрочной перспективе – постоянное развитие и совершенствование стандартов работы с клиентами.

 

На какие направления требуются новые сотрудники?

У нас работают специалисты разного уровня и направлений: программисты, аналитики, сотрудники службы поддержки клиентов.
В этом году мы открываем набор на стажировку для студентов, обучающихся программированию в Университете "Дубна". Стажировка предполагает работу над нашими продуктами под руководством опытных наставников, гибкий график работы и достойную оплату труда.
Студенты смогут погрузиться в реальные задачи бизнеса, на практике совершенствовать свои навыки и приобретать новые умения. По итогам стажировки возможно дальнейшее трудоустройство в компании.
Мы также планируем приглашать студентов университета к нам для прохождения производственной практики.
Студентов и выпускников гуманитарных направлений Университета мы с удовольствием рассмотрим в качестве сотрудников нашего Единого центра обслуживания клиентов. Для ребят это уникальная возможность получить богатый опыт сотрудничества с разными людьми и компаниями, перенять наши стандарты работы, что безусловно поможет им в дальнейшем, какое бы направление развития они для себя ни выбрали.

 

В вашей компании работают студенты и выпускники университета "Дубна". Довольны ли вы уровнем их подготовки? Планируете ли в дальнейшем расширение сотрудничества с университетом?

В нашей компании работают и студенты, и выпускники Университета.
Как руководитель компании, я хочу отметить высокий уровень подготовки специалистов, выходящих из стен университета, их активную жизненную позицию, оптимизм и стремление к постоянному развитию.
В перспективе мы продолжим активно сотрудничать с университетом "Дубна", открывая новые направления для стажировки и практики студентов.

 

Какими знаниями и навыками в целом должен обладать новый сотрудник для работы в «Медиа КСТ»?

К начинающим специалистам, к тем, кто приходит к нам на стажировку, мы не предъявляем требований владения узкопрофессиональными, специальными навыками. В нашей компании развита полноценная система обучения, и мы помогаем каждому освоить все тонкости профессии, под руководством опытных наставников.
Однако, нам хотелось бы, чтобы наши потенциальные коллеги обладали определенным набором качеств, помогающих им быстро влиться в наш коллектив и начать свой карьерный путь, а именно: 

  • Желание учиться и развиваться;
  • Любознательность, интерес к новым, сложным задачам;
  • Коммуникабельность;
  • Умение расставлять приоритеты;
  • Хорошая память и внимание;
  • Ответственность и самоконтроль;
  • Умение работать в команде.

 

Какие перспективы карьерного и зарплатного роста у нового сотрудника без опыта работы?

У нас имеются реальные перспективы для карьерного и, соответственно, зарплатного роста, как горизонтального (от менеджера направления до специалиста персонального обслуживания клиентов), так и вертикального (от специалиста до руководителя отдела). Главное — это желание работать и развиваться, самостоятельность и инициативность.
Для нас также важно, чтобы новый сотрудник вписался в нашу команду – был дружелюбным, ответственным, готовым прийти на помощь коллегам – ведь благоприятная атмосфера в коллективе делает компанию более эффективной.

 

Расскажите об условиях труда в «Медиа КСТ»?  У компании есть девиз или миссия? Какие?

Мы предлагаем работу в компании-лидере в своей отрасли, официальное трудоустройство, оплату больничных и отпусков.
При работе в Едином центре обслуживания клиентов, а также для стажеров, предусмотрен гибкий график работы.
Светлый уютный офис в IT-секторе ОЭЗ Дубна, комфортабельное рабочее место, дружный коллектив, и как приятный бонус – уютная столовая с бесплатным кофе и снеками – ждут вас.
Страсть к технологиям и инновациям – это то, что увлекает и вдохновляет наш молодой коллектив. Мы постоянно совершенствуем технологии, предоставляя своим клиентам уникальные и превосходящие их ожидания инновационные продукты. Результат таких усилий команды всегда одинаков: разработки наших специалистов позволяют продвигать вперед те отрасли, которые мы определили для себя ключевыми, делают бизнес клиентов эффективнее, работу их сотрудников – продуктивнее, отдых и деловые поездки – экономичнее и ярче.